Фигурка Медведь Meissen модель в стиле модерн August Gaul ( Август Гауль ) 1924-1934 гг, Германия. Белый фарфор.
Надпись в тесте на основании на немецком языке: скрещенные мечи Meissen с указанем марки белого фарфора в тесте "Weis" и скульптора "Nachlass Gaul M.E"
Атрибутировано по каталогу Бергмана "Meissener Künstler - Figuren The Art of MEISSEN® Figures Modellnummern A 100 - Z 300. Copyright © 2010 Bergmann, Erlangen Druck Schefenacker, Deizisau Verlag Kurt Götz, Karlsruhe. ISBN 3-931411-50-8. ISBN 978-3-931411-50-3. 1. Auflage Erlangen 2010" стр 496
Модель в каталоге No. 997
Модель: Август Гауль ( August Gaul )
Модельный год: 1894
Номер модели G 291 (A 1066, 78705)
Размеры: Высота: 23,3 см, Длина: 20 см, Ширина: 19 см
Gaul ( Гауль ) стал большим источником вдохновения для других художников в области скульптуры животных и не только, и оказал большое влияние на многих последующих скульпторов, таких как Герхард Маркс и Георг Кольбе.
Творчество Gaul ( Гауль )а охватывает широкий спектр различных животных, хотя львы и медведи, а также пингвины и утки, кажется, приходят на ум, когда впервые думаешь о его скульптурах. Gaul ( Гауль ) лепил млекопитающих, а также птиц, диких и домашних животных, как отдельные фигуры или небольшие группы, как в небольшом масштабе, так и в натуральную величину. Независимо от того, изображал ли он их в движении или неподвижно, он всегда улавливал характерную сущность каждого зверя.
Август Gaul ( Гауль ) был одним из основателей Берлинского сецессиона. Благодаря близким отношениям с такими торговцами произведениями искусства, как Бруно и Пол Кассирер, он стал ведущей фигурой на берлинской художественной сцене до Первой мировой войны.
В двенадцать лет Gaul ( Гауль ) уже начал посещать уроки рисования и работать в мастерской каменщика своего отца. С 1884 по 1888 год он учился на «моделиста для художественной промышленности» в академии в Ханау, где получил солидную подготовку по рисованию и моделированию. В 1888 году он переехал в Берлин и, чтобы заработать себе на жизнь, занимался прикладным искусством и работал помощником скульптора Александра Каландрелли, стремясь продолжить свою собственную карьеру скульптора. Он поступил в школу прикладного искусства, а затем в академию, где посещал класс художника Поля Мейерхейма, известного своими пейзажами и портретами, но больше всего изображениями животных. Здесь Gaul ( Гауль )наверняка видел скульптуры французского отца анималистической скульптуры Антуана-Луи Бари, поскольку Мейерхейм владел коллекцией из тридцати Бари, которую он позже завещал Национальной галерее в Берлине. Во время учебы в академии Gaul ( Гауль ) выиграл ежегодный бесплатный пропуск в зоопарк в Берлине и часто ходил в музей естественной истории. Количество скульптур животных в его работах вскоре увеличилось. Благодаря своему очевидному таланту Gaul ( Гауль ) стал помощником Рейнгольда Бегаса, самого занятого и известного скульптора того времени. Два года спустя он выиграл стипендию на годичное проживание в Риме, где познакомился со скульптором Луи Тюайоном, как и он, бывшим учеником Бегаса, который также специализировался на животных. Благодаря ему Gaul ( Гауль ) познакомился с идеями круга неоклассицистов, следующих идеям художника Ганса фон Мареса и скульптора Адольфа фон Хильдебранда. Gaul ( Гауль ) оставил позади необарочный стиль своего учителя Бегаса, а также влияние Бари, перейдя к собственному стилю сокращенных форм со спокойным контуром, что сделало его одним из первых современных скульпторов Германии.
В том же году, что и его пребывание в Риме, Gaul ( Гауль ) начал выставлять свои работы в Große Berliner Kunstausstellung, официальном берлинском «салоне». Когда он присоединился к Берлинскому сецессиону, основанному в противовес официальной выставке в 1898 году, он познакомился с арт-дилером Полом Кассирером, который стал его хорошим другом и важнейшим источником поддержки. Кассирер и Gaul ( Гауль ) заключили контракт, который позволил художнику работать относительно свободно от финансовых проблем, создавая свои скульптуры непосредственно для рынка искусства, а не по заказам конкретных клиентов. Несмотря на то, что Gaul ( Гауль ) был избран членом правления Берлинского сецессиона в 1902 году, два года спустя он был назначен членом Королевской академии в Берлине, что означало его растущее признание как в прогрессивных, так и в довольно традиционных художественных кругах. На Всемирной выставке в Луизиане в 1904 году Джон Уонамейкер приобрел «Орла Гауля» и поместил его в своем универмаге в Филадельфии, он остается там и по сей день, в том месте, где сейчас находится Macy’s. В 1908 году министерство культуры Пруссии присвоило ему звание профессора. В 1919 году он стал членом комитета по приобретению Берлинской национальной галереи и получил звание сенатора академии незадолго до своей довольно ранней смерти в 1921 году, что свидетельствует о прочном положении, которого он достиг на берлинской художественной сцене.
Творчество Gaul ( Гауля ) охватывает широкий спектр различных животных, хотя львы и медведи, а также пингвины и утки, кажется, приходят на ум, когда впервые думаешь о его скульптурах. Gaul ( Гауль ) моделировал млекопитающих, а также птиц, диких и домашних животных, как отдельные фигуры или небольшие группы, в небольшом масштабе, так и в натуральную величину. Независимо от того, изображал ли он их в движении или неподвижно, он всегда улавливал характерную сущность каждого зверя. Gaul ( Гауль ) стал большим вдохновением для других художников в области скульптуры животных и за ее пределами, и оказал большое влияние на многих последующих скульпторов, таких как Герхард Маркс и Георг Кольбе.