АПОЛЛОН И ДАФНА,белая фарфоровые пара фигурок ,КПМ ,Берлин ,1918-1962гг
Берлин, Королевская фарфоровая мануфактура, модели Пауля Шойриха (1893-1945) 1918 года, отлитые в 1918-1962 годах.
Каждая фигура в манерной позе, с откровенно ухаживающей позой Аполлона и ответной оборонительной позицией Дафны, опирающейся на узкое округлое основание на скалистый постамент и пень, который в случае Дафны моделируется одеянием с корнями лаврового дерева .Вырезанный Шойрих на обоих основаниях. Подглазурные синие знаки скипетра на нижней стороне постамента с вырезанным знаком Дафны ЛИС и надписью.
Высота 38 см и 29,5 см.
Пауль Шойрих добился большого успеха фигурами Ballet Russes, которые он спроектировал и раскрасил для мейсенской мануфактуры в 1914 году. Две модели Аполлона и Дафны, смелое изображение обнаженных тел, отвечающее духу времени того времени, были отвергнуты директором мейсенской мануфактуры, и модели тогда не были куплены.
Это был момент, когда в дело вступила Берлинская королевская фарфоровая мануфактура, которая под руководством художественного руководителя Теодора Шмуз-Баудисса приобрела две фигурки для производства в 1918 году и оставила их неокрашенными, как и просил Шойрих.
Франц фон Вольто (Пауль Шойрих, 1928, стр. 16) прокомментировал: «Очень приятно, что он создал все эти фигуры без росписи. Сверкающий огонь мраморного фарфора можно было только уменьшить... Зачем самому благородному материалу, которым мы обладаем, не будет ли эффективен только за счет замысла художника?». Фигурки имели большой успех и были с энтузиазмом оценены в отраслевой прессе. В течение нескольких лет Пауль Шойрих разрабатывал дальнейшие модели для берлинской программы фигурок ( Литература:TD Gronert, Porzellan der KPM Berlin 1918-1988, 2020, т. 1, стр. 70-71).
После перехода фабрики Гоцковского к Фридриху II она стала называться Королевской фарфоровой мануфактурой, и ее клеймом с самого начала был королевский скипетр. После перехода фабрики Гоцковского к Фридриху II она стала называться Королевской фарфоровой мануфактурой, и ее клеймом с самого начала был королевский скипетр. Портреты в медальонах, украшавшие берлинскую ампирную посуду и чашки, являются по большей части произведениями скульптора Леонарда Поша. Реакцией на холодный классицизм был стиль бидермейер, отвечающий мещанской любви к удобству и уюту. Изделия Берлинской фабрики именно в таком стиле имели широкой сбыт. Это были массовые изделия, но с определенным специфичным очарованием этой эпохи.
Доставка
— по Москве (690 руб)
— в пункт выдачи ( Деловые Линии, EMS, СДЭК, DHL и другие)
Оплата
— электронными средствами платежа (VISA, MASTERCARD, МИР)
— наличными