ОПИСАНИЕ: Антикварная фарфоровая ваза-амфора в стиле австрийской Богемии - ар-нуво Turn Teplitz RSK (Riessner, Stellmacher & Kessel), украшенная позолоченными вставками и фронтальной росписью с изображением букета фиалок. Помечено надписью "Богемия.Амфора.. РСК". Конец 19-го -начало 20-го века Австрия
Отличное состояние.
Большинство людей, возможно, знают амфору как разновидность большой греческой вазы с двумя ручками, первоначально предназначенной для хранения. Однако любители ар-нуво, регулярно посещающие выставки, знают о другом виде керамики в виде амфор.Название "Амфора" относится к художественной керамике, производимой определенной компанией в Теплице в эпоху модерна. В то время в богемском регионе Турн-Теплиц, богатом каолином, насчитывалось до 30 производителей керамики. И они открывали фабрики, снова закрывались, меняли владельцев, объединялись или использовали общих дизайнеров. Антиквары и коллекционеры часто называют керамику в стиле ар-нуво, произведенную в регионе Терн-Теплиц, общим названием Теплиц. Но название Amphora используется исключительно одной конкретной компанией.
В 1892 году Альфред Штельмахер, который в течение 17 лет был лидером в производстве керамики, посоветовал своему сыну и зятьям основать фарфоровую мануфактуру. Первый производитель амфор назывался Riessner, Stellmacher & Kessel, или Amphora Porcelain Works. Фирма постоянно маркировала изделия словом "Амфора" и стала известна под этим названием. Они использовали различные марки со словом Amphora, красным знаком "R.St.K" или инициалами ‘RS&K’. Сочетая необычные формы с эффектной глазурью, эта компания была признана лучшей в производстве амфор. Работы были подписаны ‘Сделано в Австрии’.
Благодаря таким опытным дизайнерам, как Эдуард Штельмахер, Пауль Дахсель и множеству декораторов из Специальной школы керамики Теплица, Amphora быстро развила уникальный жанр керамики в стиле ар-нуво. Непревзойденная забота о тонком дизайне и использование ‘фарфора цвета слоновой кости’ Альфреда Стеллмахера, матово-желтоватого материала, который был пластичным, но устойчивым к высоким температурам, - вот что объединяет эти изделия. Стилистическое разнообразие Amphora в сочетании с неизменным стандартом качества сделало ее мировым лидером среди промышленных производителей художественной керамики. Уход Пауля Дакселя в 1903 году и Эдуарда Штельмахера в 1904 году положил конец золотому веку Amphora.
Предметы этой фабрики встречаются очень редко и являются очень желанными для коллекционеров работ в стиле Арнуво.