Знаменитая французская мануфактура Daum датируется 1878 годом, когда юрист Жан Дом, не имеющий опыта стекольного дела, взял небольшой стекольный завод в Нанси в качестве оплаты за непогашенный долг. Его два сына вскоре стали партнерами по бизнесу. Четкое руководство и творческий талант его сыновей Антуана и Огюста придали бизнесу новый экономический масштаб и революционный художественный подход. Производство расширилось от простой посуды и стаканов до признанных и коллекционированных по всему миру декоративных художественных шедевров из стекла. В 1891 году некоторое стечение обстоятельств, собрало в небольшом французском городке Нанси, братьев Огюстена и Антонине Дом, Луи Мажореля, художников Виктора Пруве и Эмиля Галле. Благодаря совместной работе безумно талантливых и амбициозных людей, возник потрясающий стиль ар-нуво, который позднее использовался не только в архитектуре и интерьере, но и в одежде и аксессуарах. В 1900 году на универсальной Парижской выставке, которая официально признала начало нового стиля ар-нуво, работы Daum стали любимцами публики и получили Grand Prix.
Впервые представленные электрические лампы, с абажурами из многослойного расписанного стекла, произвели невероятный фурор. Изделия отличались глубиной цвета, изящностью форм, непривычной глазу фактурой и использованием стильного растительного орнамента. Год спустя талантливое сообщество привлекло к работе архитектора Эжена Валлена и организовало «Школу Нанси». Следующее десятилетие шедевры из стекла стали достоянием частных коллекций, а сегодня продаются с аукционов за баснословную цену. Например, настольная стеклянная лампа Daum, созданная в сотрудничестве с именитым дизайнером Луи Мажорель, была продана в 1989 году на аукционе Sotheby’s за $1 760 000. Уже в начале 1920-х Daum сменили направление: они привнесли в стекло геометрические резкие формы, ставшие отличительной чертой грядущего ар-деко. На выставке 1925 года компания снова произвела фурор, получив заказ на создание посуды для знаменитого лайнера "Нормандия". Стоит обратить внимание и на то, что каждое поколение наследников дома Нэнси вносило свою изюминку в стиль новых коллекций. Так, в 1925 году, Поль Дом, сын Огюстена, стал одним из первых приверженцев стиля ар-деко. Плавность растительных орнаментов, каплеобразные формы, прозрачно-матовые краски ар-нуво, были заменены щедрыми этническими узорами, геометрическими формами и современными материалами. К концу 30-х годов фабрика начала работать не только со стеклом, но и хрусталем.
В 1968 году Daum возродила старинную технику «pâte de verre» так называемое тесто из стекла, которая очень скоро стала визитной карточкой марки. Суть метода, корни которого уходят в древнеегипетское искусство, в том, что кусочки цветного стекла и хрусталя запекаются внутри огнеупорной формы, точно повторяя ее очертания. Это дает удивительную текстуру и позволяет добиваться сложных и всегда разных переходов цвета. Хрусталь получается плотным, не до конца прозрачным, тяжелым, похожим скорее на камень – яркий и светящийся изнутри. Компания взяла за правило приглашать актуальных и знаковых художников своего времени – в их числе успели побывать Сальвадор Дали, Палома Пикассо, Сезар, Бонетти и Арман. Не желая отставать от современных веяний, сегодня марка сотрудничает с Филиппом Старком, Хилтоном Макконнико и Ричардом Орлински. Изделия Daum известны и желаемы не менее, чем работы Galle, Tiffany и Lalique.